Новости

7 Сентября 2016
Кто из инженеров, маркетологов или менеджеров не мечтает сотрудничать с Apple? Сегодня эта компания — пожалуй, самый привлекательный и желанный работодатель для многих молодых людей.
Кто из инженеров, маркетологов или менеджеров не мечтает сотрудничать с Apple? Сегодня эта компания — пожалуй, самый привлекательный и желанный работодатель для многих молодых людей. Её продуктами восхищаются, и многие начинающие бизнесмены мечтают повторить головокружительный успех IT-гиганта.
Один из разработчиков Apple — Мессершмидт — поделился важными наблюдениями, которые ему удалось заметить во время работы с компанией. Разработчик и его команда придумали те самые датчики сердечного ритма, которые сейчас используют в Apple Watch. Стартап молодого бизнесмена компания купила в 2010 году, а сам Мессершмидт с этого момента стал сотрудником Apple.
Секрет номер один. Умение слушать коллег и понимать потребителей
Какой бы впечатляющей ни казалась идея, реальность всегда вносит коррективы. Задумывая датчик сердечного ритма, Мессершмидт подал несколько технических решений в дизайнерский отдел. Найти подходящий вариант было не просто: коллеги отметали предложения. Нужно, чтобы вещь была привлекательной внешне, интересной и удобной потребителю. Чтобы создать такой механизм, инженерам приходится на время почувствовать себя пользователями. Необходимо было посмотреть на технологии другими глазами — со стороны комфорта и привлекательности.
Датчик сердечного ритма в итоге стал одним из наиболее впечатляющих инженерных достижений. Он прост и удобен для пользователя, но при этом технически точен, как медицинская техника.
Секрет номер два. Главное в продукте — впечатлить потребителя
Apple не старается вызвать восторг покупателей самыми современными технологиями. Всё, что предлагает компания в iPhone и iPad, — это нужные функции, понятные и удобные обычному потребителю. Это впечатляющий дизайн и те технологии, которые наверняка будут использованы. Apple преподносит продукты с понятной для потребителя стороны и показывает, чем они полезны.
Уникальность продукции Apple — это её ценность для покупателя.
Секрет номер три. Верный выбор идеи — большая часть успеха
На крупнейшего гиганта современных технологий работает 12 000 гениальных разработчиков. И у каждого из них частенько возникают идеи, способные, по их мнению, перевернуть мир. Важно выбрать правильную и не распыляться, если уверенности в успехе нет. Стив Джобс умел говорить «нет» самым фантастическим предложениям, и в этом заключается один из секретов успеха компании.
Секрет номер четыре. Каждый сотрудник занимается самым главным делом
Кроме прочих, в Apple есть 2 огромных отдела — инженерный и маркетинга. Если спросить одного из инженеров, кто принимает главные решения в компании, он без сомнений ответит, что это делает именно их отдел. Если тот же вопрос задать маркетологу — он уверенно скажет, что маркетологи. При том, что все решения принимаются в Центральном аппарате.
Большую роль в такой убежденности сотрудников играет поразительная секретность во всем, что касается работы. Так создаётся понимание, что все делают нечто действительно важное и значимое. Всю информацию о новинках продуктов потребитель получает на презентации, а не за пару месяцев до неё. Здесь приветствуется приватность в работе разработчиков, маркетологов и руководства. При этом все трудятся над общим делом и не пересекаются без надобности. Этот подход к работе определил Стив Джобс, и он до сих пор с успехом применяется в Apple.
Секрет номер пять. Особая оргструктура компании
При всей масштабности, огромном количестве подразделений и сотрудников структура Apple далека от бюрократизма. Она больше похожа на стартап, в котором все отделы работают с единым бюджетом и единым центром прибыли. Если у кого-то появляется идея, то с ней просто приходят и рассказывают, сколько нужно денег и сотрудников на реализацию. И судьба проекта зависит не от годового бюджета, а только от идеи. В Apple всегда поддержат и выделят средства, если идея придется по вкусу.
Это так называемый Apple Way. Можно ли повторить успех этой компании? Стоит попробовать, имея идею и фантастическое трудолюбие. Любить своё дело, ценить своих покупателей и сотрудников — вот основные секреты успеха.
Один из разработчиков Apple — Мессершмидт — поделился важными наблюдениями, которые ему удалось заметить во время работы с компанией. Разработчик и его команда придумали те самые датчики сердечного ритма, которые сейчас используют в Apple Watch. Стартап молодого бизнесмена компания купила в 2010 году, а сам Мессершмидт с этого момента стал сотрудником Apple.
Секрет номер один. Умение слушать коллег и понимать потребителей
Какой бы впечатляющей ни казалась идея, реальность всегда вносит коррективы. Задумывая датчик сердечного ритма, Мессершмидт подал несколько технических решений в дизайнерский отдел. Найти подходящий вариант было не просто: коллеги отметали предложения. Нужно, чтобы вещь была привлекательной внешне, интересной и удобной потребителю. Чтобы создать такой механизм, инженерам приходится на время почувствовать себя пользователями. Необходимо было посмотреть на технологии другими глазами — со стороны комфорта и привлекательности.
Датчик сердечного ритма в итоге стал одним из наиболее впечатляющих инженерных достижений. Он прост и удобен для пользователя, но при этом технически точен, как медицинская техника.
Секрет номер два. Главное в продукте — впечатлить потребителя
Apple не старается вызвать восторг покупателей самыми современными технологиями. Всё, что предлагает компания в iPhone и iPad, — это нужные функции, понятные и удобные обычному потребителю. Это впечатляющий дизайн и те технологии, которые наверняка будут использованы. Apple преподносит продукты с понятной для потребителя стороны и показывает, чем они полезны.
Уникальность продукции Apple — это её ценность для покупателя.
Секрет номер три. Верный выбор идеи — большая часть успеха
На крупнейшего гиганта современных технологий работает 12 000 гениальных разработчиков. И у каждого из них частенько возникают идеи, способные, по их мнению, перевернуть мир. Важно выбрать правильную и не распыляться, если уверенности в успехе нет. Стив Джобс умел говорить «нет» самым фантастическим предложениям, и в этом заключается один из секретов успеха компании.
Секрет номер четыре. Каждый сотрудник занимается самым главным делом
Кроме прочих, в Apple есть 2 огромных отдела — инженерный и маркетинга. Если спросить одного из инженеров, кто принимает главные решения в компании, он без сомнений ответит, что это делает именно их отдел. Если тот же вопрос задать маркетологу — он уверенно скажет, что маркетологи. При том, что все решения принимаются в Центральном аппарате.
Большую роль в такой убежденности сотрудников играет поразительная секретность во всем, что касается работы. Так создаётся понимание, что все делают нечто действительно важное и значимое. Всю информацию о новинках продуктов потребитель получает на презентации, а не за пару месяцев до неё. Здесь приветствуется приватность в работе разработчиков, маркетологов и руководства. При этом все трудятся над общим делом и не пересекаются без надобности. Этот подход к работе определил Стив Джобс, и он до сих пор с успехом применяется в Apple.
Секрет номер пять. Особая оргструктура компании
При всей масштабности, огромном количестве подразделений и сотрудников структура Apple далека от бюрократизма. Она больше похожа на стартап, в котором все отделы работают с единым бюджетом и единым центром прибыли. Если у кого-то появляется идея, то с ней просто приходят и рассказывают, сколько нужно денег и сотрудников на реализацию. И судьба проекта зависит не от годового бюджета, а только от идеи. В Apple всегда поддержат и выделят средства, если идея придется по вкусу.
Это так называемый Apple Way. Можно ли повторить успех этой компании? Стоит попробовать, имея идею и фантастическое трудолюбие. Любить своё дело, ценить своих покупателей и сотрудников — вот основные секреты успеха.