Новости
8 Сентября 2013
Android не намерен дать платформе от Apple уйти слишком далеко.
Android не намерен дать платформе от Apple уйти слишком далеко: сразу же за iOS так называемый «мелкий зеленый робот» решил завести дружбу с автопромом. Как сообщают СМИ, Google и Audi в скором времени на CES 2014 представят публике свой совместный проект.
Как отмечают СМИ, «совместный проект» - это информационно-развлекательная система, которая будет встраиваться в автомобили и работать на базе Android. Есть предположение, что у водителя появится возможность управлять и выводить приложения смартфона непосредственно на приборную панель автомобиля. Сюда же будут отнесены и планшеты, работающие на базе Android.
Это уже знакомо, летом при проведении WWDC 2013 всем известная корпорация Appleанонсировала iOS in the Car – новую платформу, которая связывает iPhone и систему, предустановленную в автомобиле. Благодаря этой платформе водители получили возможность управлять программами, установленными на iPhone на дисплее вблизи руля управления.
Honda, Ferrari, Kia и Mercedes данную идею поддержали и в ближайшем будущем намерены внедрить технологию Appleв свои автомобили, поэтому Google решил ускориться, найти союзников для своей идеи, но выбрать для решения задачи несколько иной путь.
В частности, создаваемая новая система не будет являться полным детищем исключительно Google. Эксперты больше ожидают проект, созданный усилиями обеих сторон с использованием самой совершенной технологической базы. Пока же неизвестно, какая сторона для реализации проекта приложит больше усилий.
В самом начале 2013 года Audi продемонстрировала собственную информационно-развлекательную систему с использованием базы NvidiaTegra. В системе помимо всего прочего предусмотрена возможность доступа водителя и пассажиров к разным сервисам Google, например, Google Earth и Google Maps. Будут ли в новом продукте от Google использованы «наработки» концерна Audi, пока неизвестно. Но исключать данный шаг нельзя.
Каким бы образом эксперты не смотрели на разработку информационно-развлекательных систем, первые из них уже в самые ближайшие годы будет внедряться на все автомобили от концерна Aidu. На сегодняшний день исчерпывающей информации по этому вопросу пока не имеется. Но для вывода о том, что Android снова пустился догонять iOS никакого подтверждения и не нужно. Таким образом, противостояние двух гигантов продолжается. Впрочем, в битве за автолюбителей наверняка готовы поучаствовать и другие компании. Так, в августе Nokia поведала публике информацию о новой разработанной системе под названием HereAuto. И нужно отдать должное финнам, эта система мало похожа на iOS in the Car. Возможно, Nokia хочет идти своим путем и представлять публике что-то новое, а не заимствованное у конкурентов. Нельзя исключать и тот факт, что в ближайшее время и другие компании вольются в борьбу зав автолюбителей и тогда свет увидят новые информационно-развлекательные системы, совершенно отличные от тех, что были продемонстрированы ранее.
Что касается водителей, то для них информационно-развлекательные системы – это не острая необходимость, но для кого-то могут стать полезной опцией. Практически у каждого водителя дорогой иномарки имеется дорогой гаджет и программы на смартфоне могут оказаться действительно полезными в пути, если можно будет управлять ими прямо с приборной панели. Но безопасность вождения превыше всего и возможность подключения гаджета к системе автомобиля – еще один повод для того, чтобы водитель чаще отвлекался от дороги. Поэтому использование данной опции будет целесообразно лишь в действительно важных ситуациях.
Как отмечают СМИ, «совместный проект» - это информационно-развлекательная система, которая будет встраиваться в автомобили и работать на базе Android. Есть предположение, что у водителя появится возможность управлять и выводить приложения смартфона непосредственно на приборную панель автомобиля. Сюда же будут отнесены и планшеты, работающие на базе Android.
Это уже знакомо, летом при проведении WWDC 2013 всем известная корпорация Appleанонсировала iOS in the Car – новую платформу, которая связывает iPhone и систему, предустановленную в автомобиле. Благодаря этой платформе водители получили возможность управлять программами, установленными на iPhone на дисплее вблизи руля управления.
Honda, Ferrari, Kia и Mercedes данную идею поддержали и в ближайшем будущем намерены внедрить технологию Appleв свои автомобили, поэтому Google решил ускориться, найти союзников для своей идеи, но выбрать для решения задачи несколько иной путь.
В частности, создаваемая новая система не будет являться полным детищем исключительно Google. Эксперты больше ожидают проект, созданный усилиями обеих сторон с использованием самой совершенной технологической базы. Пока же неизвестно, какая сторона для реализации проекта приложит больше усилий.
В самом начале 2013 года Audi продемонстрировала собственную информационно-развлекательную систему с использованием базы NvidiaTegra. В системе помимо всего прочего предусмотрена возможность доступа водителя и пассажиров к разным сервисам Google, например, Google Earth и Google Maps. Будут ли в новом продукте от Google использованы «наработки» концерна Audi, пока неизвестно. Но исключать данный шаг нельзя.
Каким бы образом эксперты не смотрели на разработку информационно-развлекательных систем, первые из них уже в самые ближайшие годы будет внедряться на все автомобили от концерна Aidu. На сегодняшний день исчерпывающей информации по этому вопросу пока не имеется. Но для вывода о том, что Android снова пустился догонять iOS никакого подтверждения и не нужно. Таким образом, противостояние двух гигантов продолжается. Впрочем, в битве за автолюбителей наверняка готовы поучаствовать и другие компании. Так, в августе Nokia поведала публике информацию о новой разработанной системе под названием HereAuto. И нужно отдать должное финнам, эта система мало похожа на iOS in the Car. Возможно, Nokia хочет идти своим путем и представлять публике что-то новое, а не заимствованное у конкурентов. Нельзя исключать и тот факт, что в ближайшее время и другие компании вольются в борьбу зав автолюбителей и тогда свет увидят новые информационно-развлекательные системы, совершенно отличные от тех, что были продемонстрированы ранее.
Что касается водителей, то для них информационно-развлекательные системы – это не острая необходимость, но для кого-то могут стать полезной опцией. Практически у каждого водителя дорогой иномарки имеется дорогой гаджет и программы на смартфоне могут оказаться действительно полезными в пути, если можно будет управлять ими прямо с приборной панели. Но безопасность вождения превыше всего и возможность подключения гаджета к системе автомобиля – еще один повод для того, чтобы водитель чаще отвлекался от дороги. Поэтому использование данной опции будет целесообразно лишь в действительно важных ситуациях.