Новости
15 Ноября 2015
Ни для кого не секрет, что ежегодно количество продаваемых устройств на платформе Android от Google становится больше.
Ни для кого не секрет, что ежегодно количество продаваемых устройств на платформе Android от Google становится больше, чем устройств с iOS от Apple. Однако это не единственнй показатель, по которому оценивают прибыль, получаемую от подобных продуктов. Еще одним критерием служит исходящий и входящий мобильный трафик, а также сумма, полученная от продажи мобильных приложений. И вот по этим показателям Android пока проигрывает «яблочникам».
Так после официального оглашения статистики рождественских покупок популярным издательством Business Insider впереди оказались снова мобильные устройства от Apple. И этим данным сложно не верить. Во-первых, Google даже не пытался их оспорить, хотя мог бы. Во-вторых, они предоставлены независимым экспертом от компании IBM. А в их непредвзятости сложно сомневаться.
И так по этим данным сообщается, что владельцы «яблочных» устройств совершили в 5 раз больше рождественских покупок, чем пользователи Android. При этом средняя стоимость преобретения первых составила около 93 долларов против 48 вторых. Очевидно, что эта разница почти в 2 раза существенно сказалась на общей прибыли владельцев мобильных приложений.
К тому же по-прежнему Apple лидирует по количеству сгенерированного трафика, и он составляет почти треть от общего количества. На фоне тенденции к увеличению в целом трафика, получаемого от мобильных устройств, эта цифра и вовсе становится внушительной. Так по сравнению с 2011 годом он возрос на 171%. И причины этого весьма очевидны. Все больше людей предпочитают пользоваться планшетами и мобильными устройствами вместо стационарных компьютеров.
Только остается неясными причины, почему лидер по количеству проданных мобильных устройств, постоянно проигрывает «яблочникам» по другим показателям. Что делают пользователи Android и почему не используют свои устройства для выхода в Интернет или совершения покупок? Фактически при сборе статистических данных об использовании смартфонов вся эта армия покупателей просто куда-то исчезает.
Конечно, рядового пользователя вся эта статистика мало волнует. Для него важнее комфорт при использовании интернет-приложений. А вот разработчиков этих самых приложений еще как интересуют подобные вопросы. Ведь им важно окупить свои затраты, а значит нужно знать под какую платформу создавать свои программы. Из этого вполне очевидно, какую сторону они займут.
А это означает только одно, что Apple ведет правильную политику в этой области. Конечно, некоторых может смутить их доля на рынке мобильных устройств. Но если она на поверку оказывается не пустой, надуманной как у Google, то это более привлекательно для инвестеров и разрабочиков. Ведь, как известно, все решают деньги, а точнее размер получаемой прибыли.
Хотя в последнее время противостояние двух гигантов Apple и Google явно сходит на нет. Причем такой вывод можно сделать не только из поведения руководителей самих компаний. Для большинства аналитиков давно не секрет, что им просто нет смысла участвовать в этой гонке. Просто каждый занял свою нишу на рынке мобильных устройств. К тому же все популярные приложения от Google прекрасно работают с операционной системой iOS. А это еще одно доказательство того, что противостояния двух компаний просто не существует.
Но тогда зачем Google нужен Android? Возможно, просто для того, чтобы иметь запасной вариант в случае полного разрыва отношений с Apple. Однако стоит заметить, что один из популярных аргументов в пользу Android-смартфонов теперь кажется бессмысленным. А именно тот факт, что они лучше работают с Google. На деле обе платформы равнозначны.
Так после официального оглашения статистики рождественских покупок популярным издательством Business Insider впереди оказались снова мобильные устройства от Apple. И этим данным сложно не верить. Во-первых, Google даже не пытался их оспорить, хотя мог бы. Во-вторых, они предоставлены независимым экспертом от компании IBM. А в их непредвзятости сложно сомневаться.
И так по этим данным сообщается, что владельцы «яблочных» устройств совершили в 5 раз больше рождественских покупок, чем пользователи Android. При этом средняя стоимость преобретения первых составила около 93 долларов против 48 вторых. Очевидно, что эта разница почти в 2 раза существенно сказалась на общей прибыли владельцев мобильных приложений.
К тому же по-прежнему Apple лидирует по количеству сгенерированного трафика, и он составляет почти треть от общего количества. На фоне тенденции к увеличению в целом трафика, получаемого от мобильных устройств, эта цифра и вовсе становится внушительной. Так по сравнению с 2011 годом он возрос на 171%. И причины этого весьма очевидны. Все больше людей предпочитают пользоваться планшетами и мобильными устройствами вместо стационарных компьютеров.
Только остается неясными причины, почему лидер по количеству проданных мобильных устройств, постоянно проигрывает «яблочникам» по другим показателям. Что делают пользователи Android и почему не используют свои устройства для выхода в Интернет или совершения покупок? Фактически при сборе статистических данных об использовании смартфонов вся эта армия покупателей просто куда-то исчезает.
Конечно, рядового пользователя вся эта статистика мало волнует. Для него важнее комфорт при использовании интернет-приложений. А вот разработчиков этих самых приложений еще как интересуют подобные вопросы. Ведь им важно окупить свои затраты, а значит нужно знать под какую платформу создавать свои программы. Из этого вполне очевидно, какую сторону они займут.
А это означает только одно, что Apple ведет правильную политику в этой области. Конечно, некоторых может смутить их доля на рынке мобильных устройств. Но если она на поверку оказывается не пустой, надуманной как у Google, то это более привлекательно для инвестеров и разрабочиков. Ведь, как известно, все решают деньги, а точнее размер получаемой прибыли.
Хотя в последнее время противостояние двух гигантов Apple и Google явно сходит на нет. Причем такой вывод можно сделать не только из поведения руководителей самих компаний. Для большинства аналитиков давно не секрет, что им просто нет смысла участвовать в этой гонке. Просто каждый занял свою нишу на рынке мобильных устройств. К тому же все популярные приложения от Google прекрасно работают с операционной системой iOS. А это еще одно доказательство того, что противостояния двух компаний просто не существует.
Но тогда зачем Google нужен Android? Возможно, просто для того, чтобы иметь запасной вариант в случае полного разрыва отношений с Apple. Однако стоит заметить, что один из популярных аргументов в пользу Android-смартфонов теперь кажется бессмысленным. А именно тот факт, что они лучше работают с Google. На деле обе платформы равнозначны.