Новости
15 Мая 2016
Многим известно развитие противостояния, которое длится до сих пор между крупными компаниями IT и АНБ.
Многим известно развитие противостояния, которое длится до сих пор между крупными компаниями IT и АНБ. Началось оно как раз с момента выхода в свет сообщения о начале действия проекта, разработанного PRISM, и совсем недавно был сделан очередной шаг, принадлежащий Apple. Действующей в одиночку компанией, только ей известным образом, удалось полностью раскрыть всю информацию относительно количества запросов, которые посылала самая крупная структура разведки в Америке.
Убедившись в том, что любые обращения с заявлениями в прессу, или опубликованные официальные обращения к органам правительства Соединенных Штатов будут безрезультатными, руководством Apple было принято решение заняться вплотную проблемой по обеспечению так называемой прозрачности самостоятельно. Само понятие «прозрачность» подразумевалось под осведомлением рядовых граждан о целях запросов и информирование их по поводу содержания данных, которые оказываются в руках властей.
Компания Apple твердо убеждена в том, что ее клиенты имеют полное право быть осведомлены в том, как происходит процесс обработки их персональной информации. Руководство компании вполне обоснованно считает , что в их обязанности входит обеспечение защиты на высоком уровне абсолютно всех личных данных. Кроме того, был составлен отчет, в котором предоставлена вся имеющаяся информация по официальным запросам, которая была получена власти. Эти действия были проведены для того, что бы обеспечить прозрачность, войдя в положение потребителей во всем мире.
Отдельно в документе было выделено, что со стороны Apple предпринимаются все возможные шаги, необходимые для обеспечения защиты среди клиентов компании.
Что бы доказать все это на деле, в виде примера были приведены следующие разработки: Touch ID, уникальное приложение Find My iPhone и возможность зашифровать свои данные в таких программах как FaceTime и iMessage.
Кроме того, было подчеркнуто, что компания не ведет деятельность по сбору любой информации касательно ее пользователей и предложено по всем вопросам обратиться к компании Google.
Что бы более конкретизировано прояснить сложившуюся ситуацию, со стороны Apple были приведены уточнения, что большая часть требуемых запросов касается предоставления информации о тех устройствах, которые были украдены или потеряны. И самый малый их процент относится к данным имеющихся аккаунтов в приложениях Game Center, iCloud, iTunes, через которые можно получить адрес электронной почты, номер кредитной карты, номер телефона и так далее.
Компания Apple заверила потребителей в том, что все поступающие запросы проходят самую тщательную проверку и если появляются даже несущественные подозрения относительно того, что эти требования полностью на законных основаниях, то в этих случаях запросы отклоняются.
Для тех, кто хочет удовлетворить свое любопытство, стоит зайти на официальный сайт компании и там беспрепятственно просмотреть отчет, который содержит полную информацию по количеству поступивших запросов от официальной власти в виде статистической таблицы. Данная информация предоставлена за первое полугодие текущего года, начиная с 1 января и включительно по 30 июня, и непосредственно касается не только личных аккаунтов большого числа пользователей, а и некоторых устройств.
Убедившись в том, что любые обращения с заявлениями в прессу, или опубликованные официальные обращения к органам правительства Соединенных Штатов будут безрезультатными, руководством Apple было принято решение заняться вплотную проблемой по обеспечению так называемой прозрачности самостоятельно. Само понятие «прозрачность» подразумевалось под осведомлением рядовых граждан о целях запросов и информирование их по поводу содержания данных, которые оказываются в руках властей.
Компания Apple твердо убеждена в том, что ее клиенты имеют полное право быть осведомлены в том, как происходит процесс обработки их персональной информации. Руководство компании вполне обоснованно считает , что в их обязанности входит обеспечение защиты на высоком уровне абсолютно всех личных данных. Кроме того, был составлен отчет, в котором предоставлена вся имеющаяся информация по официальным запросам, которая была получена власти. Эти действия были проведены для того, что бы обеспечить прозрачность, войдя в положение потребителей во всем мире.
Отдельно в документе было выделено, что со стороны Apple предпринимаются все возможные шаги, необходимые для обеспечения защиты среди клиентов компании.
Что бы доказать все это на деле, в виде примера были приведены следующие разработки: Touch ID, уникальное приложение Find My iPhone и возможность зашифровать свои данные в таких программах как FaceTime и iMessage.
Кроме того, было подчеркнуто, что компания не ведет деятельность по сбору любой информации касательно ее пользователей и предложено по всем вопросам обратиться к компании Google.
Что бы более конкретизировано прояснить сложившуюся ситуацию, со стороны Apple были приведены уточнения, что большая часть требуемых запросов касается предоставления информации о тех устройствах, которые были украдены или потеряны. И самый малый их процент относится к данным имеющихся аккаунтов в приложениях Game Center, iCloud, iTunes, через которые можно получить адрес электронной почты, номер кредитной карты, номер телефона и так далее.
Компания Apple заверила потребителей в том, что все поступающие запросы проходят самую тщательную проверку и если появляются даже несущественные подозрения относительно того, что эти требования полностью на законных основаниях, то в этих случаях запросы отклоняются.
Для тех, кто хочет удовлетворить свое любопытство, стоит зайти на официальный сайт компании и там беспрепятственно просмотреть отчет, который содержит полную информацию по количеству поступивших запросов от официальной власти в виде статистической таблицы. Данная информация предоставлена за первое полугодие текущего года, начиная с 1 января и включительно по 30 июня, и непосредственно касается не только личных аккаунтов большого числа пользователей, а и некоторых устройств.