Новости
10 Ноября 2015
Каждая рекламная компания продуктов компании Apple, сосредоточена вокруг «золотого» устройства, заметить это не трудно.
Каждая рекламная компания продуктов компании Apple, сосредоточена вокруг «золотого» устройства, заметить это не трудно. Однако такой рекламный ход дозволено только самой компании. Если разработчики, каких либо приложений, хотят создать рекламный ролик на экране смартфона, то использовать «золотой» iPhone, запрещено. Такое положение было разработано в маркетинговом руководстве App Store, в которое компания, недавно, внесла некоторые изменения.
Ранее, разработчикам, было запрещено использовать в рекламных роликах только модель белого цвета, теперь же неприкосновенной стала и модель Gold. Менеджеры компании тщательно следят за соблюдением этого запрета, если в рекламе будет замечено использование «запретной» модели, то разработчикам-нарушителям будет сделано замечание с просьбой убрать изображение белого или золотого смартфона.
Такой запрет вполне понятен, разработчики устройств хотят, чтобы у покупателей золотой и белый цвета, ассоциировалось только с продуктами компании Apple. Такая же история была и после появления iPhone 5c, однако разработчики припасли дополнительные цвета, зеленый, желтый и розовый, наверное, для того чтобы сделать рекламу более пестрой.
Для разработчиков приложений для пластикового смартфона, которые хотят использовать его в рекламе, вариантов не много, всего два цвета белый и синий, поэтому выбирать долго не придется, ввиду небольшого выбора. Ведь использовать другие цвета, для рекламы – запрещено. Это было придумано с той целью, чтобы после просмотра рекламы, золотое и белое устройство приводило к мысли о самом смартфоне, а не о приложении которое было для него разработано.
В плане таких «запретов» компания Apple является единственной в мире, другие компании разработчики гаджетов никогда не вносили запретов на использование определенного цвета при рекламе приложений, на экране своего устройства. Однако такие запреты и правила дают свои результаты, у большинства людей, золотой аппарат ассоциируется именно с устройством Apple. Так что, не смотря на, казалось бы, непонятный запрет, все-таки это очередной удачный маркетинговый ход компании Apple, который приносит не только определенные плоды, но и повышает интерес к продуктам компании, тем самым повышая количество проданных устройств и прибыль компании. Таким образом, запрет на определенные цвета при рекламе приложений, играет на стороне компании Apple.
Ранее, разработчикам, было запрещено использовать в рекламных роликах только модель белого цвета, теперь же неприкосновенной стала и модель Gold. Менеджеры компании тщательно следят за соблюдением этого запрета, если в рекламе будет замечено использование «запретной» модели, то разработчикам-нарушителям будет сделано замечание с просьбой убрать изображение белого или золотого смартфона.
Такой запрет вполне понятен, разработчики устройств хотят, чтобы у покупателей золотой и белый цвета, ассоциировалось только с продуктами компании Apple. Такая же история была и после появления iPhone 5c, однако разработчики припасли дополнительные цвета, зеленый, желтый и розовый, наверное, для того чтобы сделать рекламу более пестрой.
Для разработчиков приложений для пластикового смартфона, которые хотят использовать его в рекламе, вариантов не много, всего два цвета белый и синий, поэтому выбирать долго не придется, ввиду небольшого выбора. Ведь использовать другие цвета, для рекламы – запрещено. Это было придумано с той целью, чтобы после просмотра рекламы, золотое и белое устройство приводило к мысли о самом смартфоне, а не о приложении которое было для него разработано.
В плане таких «запретов» компания Apple является единственной в мире, другие компании разработчики гаджетов никогда не вносили запретов на использование определенного цвета при рекламе приложений, на экране своего устройства. Однако такие запреты и правила дают свои результаты, у большинства людей, золотой аппарат ассоциируется именно с устройством Apple. Так что, не смотря на, казалось бы, непонятный запрет, все-таки это очередной удачный маркетинговый ход компании Apple, который приносит не только определенные плоды, но и повышает интерес к продуктам компании, тем самым повышая количество проданных устройств и прибыль компании. Таким образом, запрет на определенные цвета при рекламе приложений, играет на стороне компании Apple.