Новости
9 Ноября 2012
Что предпринять, если появились проблемы со звуком.
Что предпринять, если появились проблемы со звуком на:
Apple iPhone 2g, Apple iPhone 3g, Apple iPhone 3gs, Apple iPhone 4, Apple iPhone 4s, Apple iPhone 5
Большую часть проблем в работе девайсов Apple iPhone, например, когда отсутствует звук при воспроизведении музыкальных файлов или в процессе входящего звонка, можно классифицировать, как категорию «Не работает звук iPhone».
Когда звук из динамиков не исходит, прежде всего, необходимо проверить, возможно, к гнезду гарнитуры включены какие-либо другие устройства, к примеру, наушники, разного рода адаптеры или гарнитура. Если ничего не подключено, но звук не воспроизводится, проверьте, не засорено ли гнездо посторонними объектами, не попала ли туда влага. В устройствах данного производителя можно осуществить такую задачу следующим образом:
На дисплее Home нажмите клавишу регулирования громкости.
Если вы увидите на экране надпись «Наушники», это обозначает, что вам следует проверить гнездо гарнитуры и прочистить его при необходимости.
Проверьте также, что в разъем устройства не попала вода. Это можно сдеалть, заглянув туда и найдя внизу индикатор влаги. Если он светится красным, то влага действительно попала в разъем, и вам не обойтись без специалистов. Если вы увидите белый цвет лампочки, значит, такой проблемы нет.
Для прочистки гнезда гарнитуры следует несколько раз подключить и отключить наушники. Если после всех предпринятых усилий ничего не меняется, звук так и не появляется, нужно обращаться в сервисный центр, где с помощью специального оборудования будет произведена прочистка разъема для гарнитуры.
Вам понадобится всего пару минут для абсолютно бесплатного диагностирования сервисных центров AppleProblem.NET
Диагностика в сети сервисных центров AppleProblem.NET займет у Вас всего несколько минут, абсолютно бесплатно.
Apple iPhone 2g, Apple iPhone 3g, Apple iPhone 3gs, Apple iPhone 4, Apple iPhone 4s, Apple iPhone 5
Большую часть проблем в работе девайсов Apple iPhone, например, когда отсутствует звук при воспроизведении музыкальных файлов или в процессе входящего звонка, можно классифицировать, как категорию «Не работает звук iPhone».
Когда звук из динамиков не исходит, прежде всего, необходимо проверить, возможно, к гнезду гарнитуры включены какие-либо другие устройства, к примеру, наушники, разного рода адаптеры или гарнитура. Если ничего не подключено, но звук не воспроизводится, проверьте, не засорено ли гнездо посторонними объектами, не попала ли туда влага. В устройствах данного производителя можно осуществить такую задачу следующим образом:
На дисплее Home нажмите клавишу регулирования громкости.
Если вы увидите на экране надпись «Наушники», это обозначает, что вам следует проверить гнездо гарнитуры и прочистить его при необходимости.
Проверьте также, что в разъем устройства не попала вода. Это можно сдеалть, заглянув туда и найдя внизу индикатор влаги. Если он светится красным, то влага действительно попала в разъем, и вам не обойтись без специалистов. Если вы увидите белый цвет лампочки, значит, такой проблемы нет.
Для прочистки гнезда гарнитуры следует несколько раз подключить и отключить наушники. Если после всех предпринятых усилий ничего не меняется, звук так и не появляется, нужно обращаться в сервисный центр, где с помощью специального оборудования будет произведена прочистка разъема для гарнитуры.
Вам понадобится всего пару минут для абсолютно бесплатного диагностирования сервисных центров AppleProblem.NET
Диагностика в сети сервисных центров AppleProblem.NET займет у Вас всего несколько минут, абсолютно бесплатно.