Рус
Eng
Корзина
Корзина пуста
Узнать статус ремонта
Введите номер квитанции
Узнать статус
Статус заказа
Заказ по квитанции .
+7 (495) 120-60-30
Корзина пуста
Узнать статус ремонта
Введите номер квитанции
Узнать статус
Статус заказа
Заказ по квитанции .

Договор

Условия договора


Клиент (далее – «Заказчик»), совершая заказ услуги в сети сервисных центров iPochino (далее «Исполнитель») соглашается и принимает условия данного Договора:

1. Заказчик подтверждает, что все указанные в квитанции данные верны, подтверждает что указанный номер является его номером телефона, выделенным ему оператором сотовой связи.

2. Устройство с согласия Заказчика принимается на диагностику, или в ремонт без разборки и предварительной проверки на, возможно, имеющие место неисправности, не указанные в квитанции, являющейся неотъемлемой частью данного Договора.

3. Исполнитель не несёт ответственности, если после разборки, при диагностике/ремонте, состояние аппарата ухудшится, из-за последствий нарушения Заказчиком правил эксплуатации аппарата (воздействие жидкости, механические повреждения и т.п.).

4. Устройство принимается в ремонт/на диагностику без SIM карты, SD, Memory Stick и других карт памяти, а также без аксессуаров (гарнитуры, зарядные устройства, чехла и др.), кроме случаев, когда это необходимо для выполнения ремонта или диагностики. Такой случай фиксируется в квитанции дополнительно. Исполнитель не несёт ответственности за сохранность перечисленных устройств, при отсутствии соответствующей записи в квитанции.

5. Устройство Заказчика принимается на ответственное хранение на весь срок обслуживания (включая диагностику и ремонт). Сданное в ремонт устройство, должно быть получено Заказчиком в течение 30 дней после окончания срока, указанного в квитанции. При невыполнении этого требования, взимается пеня в размере 200 рублей за каждый день просрочки. Выдача аппарата в этом случае происходит только после уплаты Заказчиком всей суммы стоимости диагностики/ремонта и пени за просрочку. Устройства, невостребованные в течение 2 месяцев, могут быть реализованы в установленном законом порядке, для погашения задолженности Заказчика перед Исполнителем (Правила бытового обслуживания населения в РФ, глава IV, пункт 15).

6. Исполнитель обязуется произвести диагностику и/или ремонт исключительно заявленной Заказчиком неисправности. Время, отведенное на диагностику и ремонт аппарата, целиком зависит от загруженности Исполнителя и определяется после проведения диагностики.

7. В результате проведения диагностики, ремонта или замены программного обеспечения (прошивки, русификации, разблокировки) возможна частичная или полная потеря содержимого памяти устройства, т.е. мелодий, изображений, содержания записной книги и т.п.

8. В случае отсутствия запчастей, материалов, технической документации и т.д., Исполнитель вправе в одностороннем порядке отказаться от проведения ремонта.

9. Заказчик должен ознакомиться с прейскурантом Исполнителя до заключения настоящего Договора и при необходимости уточнить стоимость услуг.

10. При приёмке, оговариваются только приблизительные стоимость и срок выполнения работ. Они могут быть пересмотрены в случаях, если потребуются дополнительные работы и материалы для устранения заявленной в квитанции неисправности и/или при обнаружении Исполнителем дефектов, не указанных Заказчиком.

11. В случае отказа Заказчика от ремонта в одностороннем порядке после проведения диагностики и/или выявления дополнительных неисправностей, он обязуется оплатить услуги по диагностике аппарата согласно Прейскуранту, а также стоимость уже выполненных работ и использованных запчастей.

12. Гарантия на выполненные работы и установленные комплектующие, составляет 30 дней, за исключением следующих видов работ:
а) ремонт LCD модуля – гарантия 60 дней;
б) ремонт АКБ – гарантия 90 дней, если количество циклов заряда АКБ не превышает 100 единиц;
в) ремонт периферийных шлейфов (шлейф кнопки включения, шлейф кнопок громкости, шлейф разъема гарнитуры, шлейф разъема зарядки, GSM антенна, LTE антенна, Wi-Fi антенна, GPS антенна, A-GPS антенна, датчик затемнения, шлейф кнопки домой) - 180 дней;
г) ремонт электро-оптического устройства (камера) – 60 дней;
д) ремонт акустических компонентов (динамик) – 60 дней;
е) компонентный ремонт (пайка) – 14 дней.
Также возможно установление индивидуального гарантийного срока как в большую, так и меньшую сторону, в зависимости от характера повреждения устройства Заказчика и его общего состояния.

13. Аппарат не подлежит гарантийному обслуживанию в следующих случаях:
- утрата квитанции с указанием гарантийного срока, или незаверенные исправления в ней.
- наличие внешних и внутренних механических повреждений.
- следы ремонта в стороннем сервисном центре.
- обнаружение внутри аппарата следов воздействия на него жидкости (коррозия, окисление).
- обнаружение признаков подключения к не рекомендованным источникам электропитания, не предназначенных для данного аппарата зарядных устройств.
- повреждение аппарата, вызванное скачками напряжения в сети.
- обнаружение стертого или поврежденного заводского серийного номера (IMEI).
- обнаружение следов несанкционированного вскрытия аппарата.
- проведение неквалифицированного ремонта аппарата, а также вмешательство в его программное обеспечение.
- нарушение целостности гарантийных пломб (если таковые устанавливались).

14. Гарантия не распространяется на:
- ремонт аппаратов с попаданием жидкости и после механических повреждений (выявляется при осмотре или после диагностики).
- ремонт аппаратов на программном уровне (разблокировка, русификация, сброс настроек).

15. Устройство выдается Заказчику только при предъявлении квитанции.

16. В случае утери квитанции устройство может быть выдано лицу, его сдавшему, исключительно по предъявлении паспорта. Данные Заказчика в паспорте и в Договоре должны совпадать.

17. В случае утери квитанции, Заказчик обязуется немедленно сообщить об этом факте Исполнителю.

18. В случае отсутствия уведомления об утери квитанции со стороны Заказчика, Исполнитель не несет ответственности за выдачу устройства иному лицу при условии предъявления им квитанции.

19. Сдавая свое устройство в ремонт, Заказчик соглашается с вышеперечисленными условиями, и несет ответственность за достоверность информации, указанной им в настоящем Договоре.

20. Товар возврату не подлежит, возможен только обмен.

21. Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки.

22. Подписывая данный договор, Заказчик подтверждает своё согласие на получение информационной рассылки от iPochino в виде смс-сообщений на указанный номер телефона. Для отказа от рассылки Заказчик вправе обратиться по телефону: +7 (495) 120-60-30, и отключить рассылку.

23. Получение квитанции Заказчиком подразумевает его согласие с комплектацией, описанием неисправностей указанных в квитанции, с условиями хранения и обслуживания.


По вопросам, связанным с Договором, обращаться по телефону: +7 (495) 120-60-30 или на горячую линию: 8 (800) 775-36-50 (звонок по России бесплатный).  


Наши магазины и сервисные центры






  • Королев, ул. Пионерская, д.19, кор. 3, ТЦ «Лента»
    +7 (985) 978-09-28
    10:00 - 22:00 без выходных
    Королев, ул. Пионерская, д.19, кор. 3, ТЦ «Лента»
  • г. Москва, м. Теплый стан, Калужское шоссе, 8б, ТЦ "Азбука вкуса"
    +7 (495) 410-69-10
    11:00 - 22:00 без выходных
    Москва, м. Теплый стан ТЦ "Азбука вкуса"
  • г. Москва, м. Крылатское, Рублевское шоссе, 62, ТЦ "Европарк" (1 этаж)
    +7 (985) 978-09-17
    10:00 - 22:00 без выходных
    Москва, м. Крылатское ТЦ "Европарк"
  • Московская область, г. Железнодорожный, ул Советская, 5, 1-й этаж, ТРЦ "Юнион"
    +7 (985) 978-13-71
    10:00 - 21:00 без выходных
    Железнодорожный ТРЦ "Юнион"
  • Московская область, г. Сергиев-Посад, ул. Вознесенская, 32а, ТЦ "Счастливая 7-я"
    +7 (985) 978-12-13
    10:00 - 22:00 без выходных
    Сергиев-Посад ТЦ "Счастливая 7-я"
  • г. Рязань, Московское шоссе, 21, ТЦ "Премьер" (1 этаж).
    +7 (910) 500-67-12
    10:00 - 22:00 без выходных
    Рязань ТЦ "Премьер"
  • г. Рязань, Первомайский просп., 70, корп.1, ТЦ "Виктория Плаза" (1 этаж).
    +7 (930) 783-21-55
    10:00 - 22:00 без выходных
    Рязань ТЦ "Виктория Плаза"
  • г. Рязань, Солотчинское ш., 11, ТЦ "Круиз", 2 этаж
    +7 (961) 130-73-34
    10:00 - 21:00 без выходных
    Рязань ТЦ "Круиз"
  • г. Ярославль, ул. Дорожная, д. 6а, ТРК "Ярославский Вернисаж", 1 этаж, напротив магазина "Рив Гош"
    +7 (910) 829-94-09
    10:00 - 22:00 без выходных
    Ярославль ТРК "Ярославский Вернисаж"
  • г. Ярославль, ул. Победы, 41. ТРЦ "Аура". 1 этаж, центральная галерея, напротив магазина Benetton
    +7 (910) 812-21-04
    10:00 - 22:00 без выходных
    Ярославль ТРЦ "Аура"
  • г. Брянск, ул.Объездная, д.30, 1 этаж. ТЦ "АЭРО ПАРК"
    +7 (910) 290-41-01
    10:00 - 22:00 без выходных
    Брянск ТЦ "АЭРО ПАРК"
  • г. Орел, ул.1-ая Посадская, 13, ТЦ "Посадский"
    +7 (903) 637-13-41
    9:00 - 20:00 без выходных
    Орел ТЦ "Посадский"
  • г. Орел, Кромское ш., 4, ТРЦ "Гринн", 2 этаж
    +7 (4862) 78-13-61
    10:00 - 22:00 без выходных
    Орел ТРЦ "Гринн"
  • г. Воронеж, Московский проспект, 129/1. ТРЦ "Московский проспект". Центральный вход, левая сторона
    +7 (919) 231-90-21
    10:00 - 22:00 без выходных
    Воронеж ТРЦ "Московский проспект"
  • г. Воронеж., Ленинский пр-т, 174 п, ТРЦ «Максимир», 1 этаж, левый вход, напротив «Евросеть»
    +7 (919) 186-06-22
    10:00 - 22:00 без выходных
    Воронеж ТРЦ «Максимир»
  • Московская область, г. Щелково, Пролетарский проспект, 9, ТРЦ "999" (1 этаж)
    +7 (985) 978-13-56
    10:00 - 21:00 без выходных
    Щелково ТРЦ "999"
  • Московская область, г. Королев, пр. Космонавтов, 4в, ТЦ "Азбука Вкуса" (первый этаж)
    +7 (985) 978-16-06
    10:00 - 21:00 без выходных
    Королев ТЦ "Азбука Вкуса"
  • Московская область, г. Ивантеевка, Советский проспект, строение 2а, ТЦ "Гагарин" (-1 этаж, цоколь)
    +7 (495) 410-60-59
    10:00 - 22:00 без выходных
    Ивантеевка ТЦ "Гагарин"
  • Точка через настройки шаблона
Вернуться на старый сайт
Уважаемые посетители!
Сайт находится в тестовом режиме.
Некоторые разделы могут функционировать не полностью.
Записаться на ремонт
Имя : *
Заполнение поля обязательно
Телефон : *
Заполнение поля обязательно
Опишите неисправность :
Заполнение поля обязательно
Спасибо!
Ваши данные успешно отправлены.
Вызвать мастера
Имя : *
Заполнение поля обязательно
Телефон : *
Заполнение поля обязательно
Опишите неисправность :
Заполнение поля обязательно
Спасибо!
Ваши данные успешно отправлены.
Отправить заявку на сотрудничество
Выберите тип сотрудничества : *
Заполнение поля обязательно
Фамилия : *
Заполнение поля обязательно
Имя : *
Заполнение поля обязательно
Телефон : *
Заполнение поля обязательно
Email : *
Заполнение поля обязательно
Комментарий :
Заполнение поля обязательно
Спасибо!
Ваши данные успешно отправлены.