Рус
Eng
Узнать статус ремонта
Введите номер квитанции
Узнать статус
Статус заказа
Заказ по квитанции .
+7 (495) 120-60-30

Договор

Условия договора

Клиент (далее – «Заказчик»), совершая заказ услуги в сети сервисных центров iPochino (далее «Исполнитель») соглашается и принимает условия данного Договора:

1. Заказчик подтверждает, что все указанные в квитанции данные верны, подтверждает, что указанный номер является его номером телефона, выделенным ему оператором сотовой связи. 

2. Устройство с согласия Заказчика принимается на диагностику, или в ремонт без разборки и предварительной проверки на, возможно, имеющие место неисправности, не указанные в квитанции, являющейся неотъемлемой частью данного Договора.

3.Исполнитель не несёт ответственности, если после разборки, при диагностике/ремонте, состояние аппарата ухудшится, из-за последствий нарушения Заказчиком правил эксплуатации аппарата (воздействие жидкости, механические повреждения и т.п.).

4. Устройство принимается в ремонт/на диагностику без SIM карты, SD, Memory Stick и других карт памяти, а также без аксессуаров (гарнитуры, зарядные устройства, чехла и др.), кроме случаев, когда это необходимо для выполнения ремонта или диагностики. Такой случай фиксируется в квитанции дополнительно. Исполнитель не несёт ответственности за сохранность перечисленных устройств, при отсутствии соответствующей записи в квитанции.

5. Устройство Заказчика принимается на ответственное хранение на весь срок обслуживания (включая диагностику и ремонт). Сданное в ремонт устройство, должно быть получено Заказчиком в течение 30 дней после окончания срока, указанного в квитанции. При невыполнении этого требования, взимается пеня в размере 200 рублей за каждый день просрочки. Выдача аппарата в этом случае происходит только после уплаты Заказчиком всей суммы стоимости диагностики/ремонта и пени за просрочку. Устройства, невостребованные в течение 2 месяцев, могут быть реализованы в установленном законом порядке, для погашения задолженности Заказчика перед Исполнителем (Правила бытового обслуживания населения в РФ, глава IV, пункт 15).

 6. Исполнитель обязуется произвести диагностику и/или ремонт исключительно заявленной Заказчиком неисправности. Время, отведенное на диагностику и ремонт аппарата, целиком зависит от загруженности Исполнителя и определяется после проведения диагностики. Для проведения диагностики некоторых моделей мобильных устройств (Apple Iphone X / Xs / Xs max / Xr / 11 / 11 pro / 11 pro max / 12 mini / 12 / 12 pro / 12 pro max) может потребоваться распайка материнской платы.

7. В результате проведения диагностики, ремонта или замены программного обеспечения (прошивки, русификации, разблокировки) возможна частичная или полная потеря содержимого памяти устройства, т.е. мелодий, изображений, содержания записной книги и т.п.

 8. При замене заднего стекла мобильного устройства (Apple Iphone 8 / 8 plus / X / Xs / Xs max / Xr / 11 / 11 pro / 11 pro max / 12 mini / 12 / 12 pro / 12 pro max), с использованием лазерного сепаратора, возможна потеря заводской влагозащиты мобильного устройства.

 9. Возможность замены стекла дисплейного модуля по ОСА технологии определяется исполнителем, качество производимой работы напрямую зависит от состояния и условий эксплуатации конкретного дисплейного модуля.  

10. В случае отсутствия запчастей, материалов, технической документации и т.д., Исполнитель вправе в одностороннем порядке отказаться от проведения ремонта.

11. Заказчик должен ознакомиться с прейскурантом Исполнителя до заключения настоящего Договора и при необходимости уточнить стоимость услуг.

12. При приёмке, оговариваются только приблизительные стоимость и срок выполнения работ. Они могут быть пересмотрены в случаях, если потребуются дополнительные работы и материалы для устранения заявленной в квитанции неисправности и/или при обнаружении Исполнителем дефектов, не указанных Заказчиком.

13. В случае отказа Заказчика от ремонта в одностороннем порядке после проведения диагностики и/или выявления дополнительных неисправностей, он обязуется оплатить услуги по диагностике аппарата согласно Прейскуранту, а также стоимость уже выполненных работ и использованных запчастей.

14. Гарантия на выполненные работы и установленные комплектующие, составляет 30 дней, за исключением следующих видов работ:

а) ремонт LCD модуля – гарантия 60 дней;

б) ремонт АКБ – гарантия 90 дней, если количество циклов заряда АКБ не превышает 100 единиц;

в) ремонт периферийных шлейфов (шлейф кнопки включения, шлейф кнопок громкости, шлейф разъема гарнитуры, шлейф разъема зарядки, GSM антенна, LTE антенна, Wi-Fi антенна, GPS антенна, A-GPS антенна, датчик затемнения, шлейф кнопки домой) - 180 дней;

г) ремонт электро-оптического устройства (камера) – 60 дней;

д) ремонт акустических компонентов (динамик) – 60 дней;

е) компонентный ремонт (пайка) – 14 дней.

Также возможно установление индивидуального гарантийного срока как в большую, так и меньшую сторону, в зависимости от характера повреждения устройства Заказчика и его общего состояния.

15. Аппарат не подлежит гарантийному обслуживанию в следующих случаях:
- утрата квитанции с указанием гарантийного срока, или незаверенные исправления в ней;

- наличие внешних и внутренних механических повреждений;

- следы ремонта в стороннем сервисном центре;

- обнаружение внутри аппарата следов воздействия на него жидкости (коррозия, окисление);
- обнаружение признаков подключения к не рекомендованным источникам электропитания, не предназначенных для данного аппарата зарядных устройств;

- повреждение аппарата, вызванное скачками напряжения в сети;

- обнаружение стертого или поврежденного заводского серийного номера (IMEI);
- обнаружение следов несанкционированного вскрытия аппарата;

- проведение неквалифицированного ремонта аппарата, а также вмешательство в его программное обеспечение;

- нарушение целостности гарантийных пломб (если таковые устанавливались).

16. Гарантия не распространяется на:

- ремонт аппаратов с попаданием жидкости и после механических повреждений (выявляется при осмотре или после диагностики);

- ремонт аппаратов на программном уровне (разблокировка, русификация, сброс настроек).

17. Устройство выдается Заказчику только при предъявлении квитанции.

18. В случае утери квитанции устройство может быть выдано лицу, его сдавшему, исключительно по предъявлении паспорта. Данные Заказчика в паспорте и в Договоре должны совпадать.

19. В случае утери квитанции, Заказчик обязуется немедленно сообщить об этом факте Исполнителю.

20. В случае отсутствия уведомления об утери квитанции со стороны Заказчика, Исполнитель не несет ответственности за выдачу устройства иному лицу при условии предъявления им квитанции.

 21. Сдавая свое устройство в ремонт, Заказчик соглашается с вышеперечисленными условиями, и несет ответственность за достоверность информации, указанной им в настоящем Договоре.

22. Товар возврату не подлежит, возможен только обмен.

23. Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки.

24. Подписывая данный договор, Заказчик подтверждает своё согласие на получение информационной рассылки от iPochino в виде смс-сообщений на указанный номер телефона. Для отказа от рассылки Заказчик вправе обратиться по телефону: +7 (495) 120-60-30, и отключить рассылку.

25. Получение квитанции Заказчиком подразумевает его согласие с комплектацией, описанием неисправностей, указанных в квитанции, с условиями хранения и обслуживания.

По вопросам, связанным с Договором, обращаться по телефону: +7(495)120‑60‑30 или на горячую линию: 8(800)775-36-50 (звонок по России бесплатный).  


Наши магазины и сервисные центры






  • Королев, ул. Пионерская, д.19, кор. 3, ТЦ «Лента»
    +7 (985) 978-09-28
    10:00 - 22:00 без выходных
    Королев, ул. Пионерская, д.19, кор. 3, ТЦ «Лента»
  • г. Москва, м. Крылатское, Рублевское шоссе, 62, ТЦ "Европарк" (1 этаж)
    +7 (985) 978-09-17
    10:00 - 22:00 без выходных
    Москва, м. Крылатское ТЦ "Европарк"
  • Московская область, г. Железнодорожный, ул Советская, 5, 1-й этаж, ТРЦ "Юнион"
    +7 (985) 978-13-71
    10:00 - 21:00 без выходных
    Железнодорожный ТРЦ "Юнион"
  • Московская область, г. Сергиев-Посад, ул. Вознесенская, 32а, ТЦ "Счастливая 7-я"
    +7 (985) 978-12-13
    10:00 - 22:00 без выходных
    Сергиев-Посад ТЦ "Счастливая 7-я"
  • г. Рязань, Московское шоссе, 21, ТЦ "Премьер" (1 этаж).
    +7 (910) 900-01-17
    10:00 - 22:00 без выходных
    Рязань ТЦ "Премьер"
  • г. Рязань, Первомайский просп., 70, корп.1, ТЦ "Виктория Плаза" (1 этаж).
    +7 (910) 900-01-16
    10:00 - 22:00 без выходных
    Рязань ТЦ "Виктория Плаза"
  • г.Рязань, ул.Полонского, дом 2, сервисный центр «IPOCHINO»
    +7 (910) 900-01-15
    10:00 - 20:00 без выходных
    Рязань, Центральный офис
  • г. Рязань, Солотчинское ш., 11, ТЦ "Круиз", 2 этаж
    +7 (910) 900-01-18
    10:00 - 21:00 без выходных
    Рязань ТЦ "Круиз"
  • г. Брянск, ул.Объездная, д.30, 1 этаж. ТЦ "АЭРО ПАРК"
    +7 (910) 290-41-01
    10:00 - 22:00 без выходных
    Брянск ТЦ "АЭРО ПАРК"
  • г. Воронеж, Олимпийский бульвар д.6
    +7 (930) 403-45-82
    10:00 - 20:00 без выходных
    Воронеж Олимпийский бульвар д.6
  • Московская область, г. Пушкино, тер-ия 33-й км автодороги М8 Холмогоры, стр. 18, ТРЦ «Акварель» (1 этаж)
    +7 (916) 937-08-69
    10:00 - 22:00 без выходных
    Пушкино ТРЦ «Акварель»
  • Московская область, г. Королев, пр. Космонавтов, 4в, ТЦ "Азбука Вкуса" (первый этаж)
    +7 (985) 978-16-06
    10:00 - 21:00 без выходных
    Королев ТЦ "Азбука Вкуса"
  • Московская область, г. Ивантеевка, Советский проспект, строение 2а, ТЦ "Гагарин" (-1 этаж, цоколь)
    +7 (977) 615-79-90
    10:00 - 22:00 без выходных
    Ивантеевка ТЦ "Гагарин"
  • Точка через настройки шаблона
Вернуться на старый сайт
Уважаемые посетители!
Сайт находится в тестовом режиме.
Некоторые разделы могут функционировать не полностью.
Записаться на ремонт
Имя : *
Заполнение поля обязательно
Телефон : *
Заполнение поля обязательно
Укажите город : *
Заполнение поля обязательно
Опишите неисправность :
Заполнение поля обязательно
Спасибо!
Ваши данные успешно отправлены.
Вызвать мастера
Имя : *
Заполнение поля обязательно
Телефон : *
Заполнение поля обязательно
Укажите город : *
Заполнение поля обязательно
Опишите неисправность :
Заполнение поля обязательно
Спасибо!
Ваши данные успешно отправлены.
Отправить заявку на сотрудничество
Выберите тип сотрудничества : *
Заполнение поля обязательно
Фамилия : *
Заполнение поля обязательно
Имя : *
Заполнение поля обязательно
Телефон : *
Заполнение поля обязательно
Email : *
Заполнение поля обязательно
Комментарий :
Заполнение поля обязательно
Спасибо!
Ваши данные успешно отправлены.